О клиенте
![0 fon.png 0 fon.png](/upload/medialibrary/f23/f2345cd38af0ac95e52638fd94c54c56.png)
Naturalsupp – пермский производитель комплексных пищевых добавок и БАД. Компания регулярно пополняет ассортимент новинками и предлагает выгодные условия сотрудничества для партнеров. Мы познакомились с клиентом в конце 2020 года. На тот момент у клиента не было собственного сайта, продажи велись через соцсети или сарафанное радио.
Цель разработки сайта – познакомить потребителей и партнеров с брендом Naturalsupp и познакомить с условиями сотрудничества.
Составляем портрет целевой аудитории
Перед созданием структуры сайта мы внимательно изучаем особенности целевой аудитории Заказчика. Сегменты и пожелания ЦА используем для создания удобного каталога товаров и продающей главной страницы. У Naturalsupp две основные группы клиентов:
Частные лица. Люди, которым не безразлично свое здоровье и физическое состояние. Внимательно относятся к выбору БАДов и выбирают среди множества производителей. Цель сайта – познакомить посетителей с продукцией и рассказать о ее преимуществах.
Партнеры – оптовые клиенты. Юридические лица, которые готовы напрямую сотрудничать с производителем комплексных добавок. Этот сегмент ЦА ищет выгодные условия партнерства. Цель сайта – показать преимущества сотрудничества с брендом Naturalsupp.
На базе имеющихся сегментов ЦА мы подготовили удобную и логичную структуру сайта.Готовим графические опоры сайта
Совместно с Заказчиком мы определили основные цветовые решения и стилистику сайта. Поскольку большинство товаров бренда выполнены в светло-зеленом цвете, эту же палитру мы решили сохранить и на сайте.
Основные цвета – светло зеленый и белый. Палитра задает нужное настроение: люди оценивают продукцию как натуральную и полезную. Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.
Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА
Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому пользователю было удобно изучать предложения, читать тексты и оформлять заказы? Мы подготовили копилку находок, куда включали все самые интересные решения. Затем мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах.
![1 glavna.png 1 glavna.png](/upload/medialibrary/bfa/bfa8a9d125702c127733bbc74041289e.png)
На первый экран поместили минимальное количество блоков. Большую часть страницы занимает карусель с УТП и акционными предложениями. Выше закрепили хедер с основными разделами сайта.
![4 kategorii.png 4 kategorii.png](/upload/medialibrary/da9/da96bb1a2d60c925728ab895a2b483f5.png)
Товары клиента разбили по категориям и поместили в каталог. Перейти в раздел с каталогом можно по кнопке в хедере или из карусели под первым экраном. Так мы разбили главную страницу на три экрана, сохранив только самую важную информацию: выбор товара и текст о компании. Посетитель не запутается и сразу направится к выбору продукции.
Продукцию в каталоге поделили на несколько простых категорий: диета, сон, суставы, витамины, растительные продукции и прочее. В случае с продажей БАДов это единственно верное решение. Любой сегмент ЦА, будь то простой покупатель или потенциальный партнер, должен легко ориентироваться по вкладкам каталога товаров.
![6 kartochka.png 6 kartochka.png](/upload/medialibrary/fca/fcaacacbb46bc2f59749477e94700dd8.png)
В карточку товара поместили основную информацию о продукте. Чтобы уместить объемные тексты на одной странице, разбили информацию по категориям и поместили в отдельные вкладки. Это легко сделать на платформе 1С-Битрикс, на которой мы и разрабатывали сайт. Мы просчитали примерное количество целевых действий посетителей и сделали простую и логичную структуру страниц, где пользователя ничего не отвлекает от покупки.
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/455/4557b780fe4472a0bcd23fc5155b148b.png)
Страницу с корзиной выполнили в похожем минималистичном стиле: у каждого товара есть указание цены и количества, ниже – строки для заполнения контактных данных.
![7 korzina.png 7 korzina.png](/upload/medialibrary/b8e/b8ecaaa8df32ec1bcff8bf236e91f436.png)
![8 korzina.png 8 korzina.png](/upload/medialibrary/25a/25aa7286fd23b77c8301a7c99f8ce569.png)
Чтобы увеличить число дополнительных продаж, под каждой странице поместили блок с «лидерами продаж» – наиболее популярными товарами.
![9 v podvale.png 9 v podvale.png](/upload/medialibrary/283/283a7fe7d76b212cd760d18cbb815770.png)
Для партнеров и оптовиков подготовили отдельный раздел, в котором указали всю важную информацию о возможном сотрудничестве.
Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили базовые работы по SEO-продвижению. Это помогло поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.
Интегрируем модуль накопительной системы бонусов
Для роста продаж и узнаваемости компании мы интегрировали на сайт модуль от 1С-Битрикс – интеграция реферальной системы для блоггеров и вебмастеров. Среди основных возможностей этого модуля:- настройка практически любого сценария, по которому можно начислять бонусы разным пользователям, по разным условиям и товарам.
- проработка сценариев оплаты бонусами;
- многоуровневая реферальная система;
- функционал вывода бонусов со счета (запрос на вывод, и работа с заявками);
- уведомления о движении бонусов посредством СМС и E-mail
Что получил клиент?
![5 kategoriya.png 5 kategoriya.png](/upload/medialibrary/ce5/ce508960b38a02540c463ae59789863f.png)
Производитель комплексных пищевых добавок и БАДов Naturalsupp получил простой и эффективный сайт, который удовлетворяет требования всех сегментов целевой аудитории – от простых покупателей до оптовиков и партнеров. Мы разработали сайт на CMS 1С-Битрикс, благодаря чему добились логичной и безопасной структуры проекта.