О клиенте
Заказчик – фабрика корпусной мебели «КлёнВуд». Компания реализует кухонные гарнитуры, мебель для спальной и гостиной, прихожие и предметы домашнего декора.
Первый экран сайта
Компания выбрала нас в качестве подрядчика после ряда встреч с разными агентствами. Мы должны были подготовить удобный и безопасный сайт для фабрики, а также интегрировать товарный каталог с системой 1С.
В этом кейсе мы поделимся особенностями разработки сайта для мебельной фабрики.
Особенности разработки интернет-магазина для мебельной фабрики
Интернет-магазины, продающие простые общедоступные товары, стремительно исчезают. Все больше брендов подписывают соглашения с крупными маркетплейсами вроде Ozon или Wildberries. Сопротивляться таким «гигантам» нет смысла – страницы маркетплейсов занимают почти всю первую страницу выдачи. Остается не так много ниш, которые способы держать собственные онлайн-магазины. В их число входят производители мебели.
Не так просто торговать мебелью на маркетплейсах, поэтому приходится создавать свои представительства в сети. Однако нужно учитывать тот факт, что пользователи уже сформировали мировоззрение, какой должна быть удобная торговая площадка в интернете. Как минимум – такой же простой и удобный, как крупные торговые агрегаторы.Чтобы создать качественный сайт, который будет конвертировать посетителей в клиентов ни один год, нам предстояло создать для бренда Klenwood по-настоящему большой и качественный интернет-магазин. За референсы взяли «гигантов» рынка: от ЛеруаМерлен до всем известных отечественных товарных агрегаторов.
Готовим графические опоры сайта
При разработке графических опор сайта мы опирались на стилистику собранных референсов. Большинство крупных агрегаторов и интернет-магазинов используют только два основных цвета. Так можно визуально отделить друг от друга блоки и разделы. Помимо этого, создается простая, но прочная ассоциация с брендом.Компания КлёнВуд занимается изготовлением корпусном мебели из натуральных материалов. Именно «натуральность» вкупе со словом «Клён» в названии бренда сподвигли нас использовать светло-зеленый оттенок в качестве основного – от логотипа до обозначения разделов и блоков.
Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.
Выстроили путь клиента
Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому посетителю было удобно изучать предложения, читать тексты и оформлять заказы? Совместно с представителями бренда Klenwood мы сделали копилку находок, куда заносили все самые интересные решения. После этого мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах.
Каталог товаров на сайте
Большинство пожеланий мы нашли, изучая собранные референсы: крупные сайты-агрегаторы и конкурентные сайты.
Карточка товара
Сайт не следует перегружать информацией и контентом. Посетитель должен быстро и без проблем находить нужный товар. Основной упор нужно сделать на простой и удобный каталог.
Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности
Краткий список работ
Создаем тестовый сервер. Загружаем, устанавливаем и настраиваем CMS.
Наполняем статические страницы.
Выполняем базовую настройку каталога и подключаем «умные» фильтры.
Обновляем фирменную символику, логотип и цвета для сайта.
Собираем и обновляем контактную информацию, размещаем контакты на сайте.
Готовим структуру сайта. Создаем разделы и страницы сайта.
Подключаем платежную систему – оплату картой.
Делаем адаптивные версии сайта.
Выполняем базовую SEO-оптимизацию сайта.
Интегрировали проект с системой 1С: Интернет-магазинМы интегрировали каталог магазина с системой управления товарами 1С. Настроили компоненты умного фильтры и свойства для фильтрации. Подготовили модули интернет-магазина (цены, единицы измерения, информация о компании, типы плательщика, свойства заказа).
Корзина товара
С помощью настроенного модуля на стороне сайта и 1С, клиент мог отправлять данные о заказе в 1С, менять статусы заказа, обмениваться информацией со службами доставки и работать со складом.
Блоки с информацией под карточкой товара
Решаем проблемы, возникшие по ходу разработки
Многие клиенты не могут определиться с выбором. Чтобы "подталкивать" посетителей к выбору нужных товаров, мы подготовили блоки с призывами к действию и поместили форму с консультацией. Форма помогала как покупателю, так и отделу продаж. Менеджер знал сразу, с каким товаром будет связан вопрос. Все триггеры и правильная навигация по сайту увеличили конверсию на несколько процентов.
Подготовили коллекции товаров, чтобы помочь пользователям определиться с выбором
Среди оптовых покупателей много притязательных клиентов: они не спешат оформлять покупку. Для решения проблемы мы проработали демонстрацию УТП на страницах сайта. Добавили информацию о собственном производстве мебели. Производитель всегда вызывает больше доверия, чем простой магазин. Помимо этого, визуально обозначили блок с информацией о выгодных ценах для оптовых пользователей.
Раздел с каталогом на сайте
Часть посетителей путаются и не доходят до оформления заказа, когда попадают на сайт. Решение – проработка навигации по каталогу. Мы разбили каталог на множество подкатегорий, добавили умные фильтры и поиск по каталогу.
Что получил клиент?
Клиент получил большой интернет-магазин корпусной мебели, который по своей структуре, удобству, функционалу и дизайну ничем не уступает крупным маркетплейсам, к которым так привыкли пользователи. Большой каталог с разными типами товаров мы сделали простым и удобным. Основные наши помощники – это сегментация и «умные» фильтры.
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования всех сегментов целевой аудитории.