Кейс Klenwood: как сделать рабочий интернет-магазин в эпоху агрегаторов?

О клиенте

Заказчик – фабрика корпусной мебели «КлёнВуд». Компания реализует кухонные гарнитуры, мебель для спальной и гостиной, прихожие и предметы домашнего декора. 

perviy ekran.png

Первый экран сайта

Компания выбрала нас в качестве подрядчика после ряда встреч с разными агентствами. Мы должны были подготовить удобный и безопасный сайт для фабрики, а также интегрировать товарный каталог с системой 1С. 

В этом кейсе мы поделимся особенностями разработки сайта для мебельной фабрики. 

Особенности разработки интернет-магазина для мебельной фабрики

Интернет-магазины, продающие простые общедоступные товары, стремительно исчезают. Все больше брендов подписывают соглашения с крупными маркетплейсами вроде Ozon или Wildberries. Сопротивляться таким «гигантам» нет смысла – страницы маркетплейсов занимают почти всю первую страницу выдачи. Остается не так много ниш, которые способы держать собственные онлайн-магазины. В их число входят производители мебели.

Не так просто торговать мебелью на маркетплейсах, поэтому приходится создавать свои представительства в сети. Однако нужно учитывать тот факт, что пользователи уже сформировали мировоззрение, какой должна быть удобная торговая площадка в интернете. Как минимум – такой же простой и удобный, как крупные торговые агрегаторы.

Чтобы создать качественный сайт, который будет конвертировать посетителей в клиентов ни один год,  нам предстояло создать для бренда Klenwood по-настоящему большой и качественный интернет-магазин. За референсы взяли «гигантов» рынка: от ЛеруаМерлен до всем известных отечественных товарных агрегаторов. 

Готовим графические опоры сайта

При разработке графических опор сайта мы опирались на стилистику собранных референсов. Большинство крупных агрегаторов и интернет-магазинов используют только два основных цвета. Так можно визуально отделить друг от друга блоки и разделы. Помимо этого, создается простая, но прочная ассоциация с брендом.

Компания КлёнВуд занимается изготовлением корпусном мебели из натуральных материалов. Именно «натуральность» вкупе со словом «Клён» в названии бренда сподвигли нас использовать светло-зеленый оттенок в качестве основного – от логотипа до обозначения разделов и блоков. 

Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.

Выстроили путь клиента

Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому посетителю было удобно изучать предложения, читать тексты и оформлять заказы? Совместно с представителями бренда Klenwood мы сделали копилку находок, куда заносили все самые интересные решения. После этого мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах. 

katalog.png

Каталог товаров на сайте

Большинство пожеланий мы нашли, изучая собранные референсы: крупные сайты-агрегаторы и конкурентные сайты.

kartochka tovara.png

Карточка товара

Сайт не следует перегружать информацией и контентом. Посетитель должен быстро и без проблем находить нужный товар. Основной упор нужно сделать на простой и удобный каталог. 

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Краткий список работ

Создаем тестовый сервер. Загружаем, устанавливаем и настраиваем CMS. 

Наполняем статические страницы.

Выполняем базовую настройку каталога и подключаем «умные» фильтры.

Обновляем фирменную символику, логотип и цвета для сайта.

Собираем и обновляем контактную информацию, размещаем контакты на сайте. 

Готовим структуру сайта. Создаем разделы и страницы сайта.

Подключаем платежную систему – оплату картой. 

Делаем адаптивные версии сайта.

Выполняем базовую SEO-оптимизацию сайта. 

Интегрировали проект с системой 1С: Интернет-магазин

Мы интегрировали каталог магазина с системой управления товарами 1С. Настроили компоненты умного фильтры и свойства для фильтрации. Подготовили модули интернет-магазина (цены, единицы измерения, информация о компании, типы плательщика, свойства заказа). 

korzina.png

Корзина товара

С помощью настроенного модуля на стороне сайта и 1С, клиент мог отправлять данные о заказе в 1С, менять статусы заказа, обмениваться информацией со службами доставки и  работать со складом.

bloki pod kartochkoy.png

Блоки с информацией под карточкой товара

Решаем проблемы, возникшие по ходу разработки

Многие клиенты не могут определиться с выбором. Чтобы "подталкивать" посетителей к выбору нужных товаров, мы подготовили блоки с призывами к действию и поместили форму с консультацией. Форма помогала как покупателю, так и отделу продаж. Менеджер знал сразу, с каким товаром будет связан вопрос. Все триггеры и правильная навигация по сайту увеличили конверсию на несколько процентов.  

kollekcii.png

Подготовили коллекции товаров, чтобы помочь пользователям определиться с выбором

Среди оптовых покупателей много притязательных клиентов: они не спешат оформлять покупку. Для решения проблемы мы проработали демонстрацию УТП на страницах сайта. Добавили информацию о собственном производстве мебели. Производитель всегда вызывает больше доверия, чем простой магазин. Помимо этого, визуально обозначили блок с информацией о выгодных ценах для оптовых пользователей. 

razdel kataloga.png

Раздел с каталогом на сайте

Часть посетителей путаются и не доходят до оформления заказа, когда попадают на сайт. Решение – проработка навигации по каталогу. Мы разбили каталог на множество подкатегорий, добавили умные фильтры и поиск по каталогу. 

Что получил клиент?

vtoroy ekran.png

Клиент получил большой интернет-магазин корпусной мебели, который по своей структуре, удобству, функционалу и дизайну ничем не уступает крупным маркетплейсам, к которым так привыкли пользователи. Большой каталог с разными типами товаров мы сделали простым и удобным. Основные наши помощники – это сегментация и «умные» фильтры. 

Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования всех сегментов целевой аудитории.