Реклама выставки недвижимости. Пермская ярмарка - 2019

Реклама выставки недвижимости. Пермская ярмарка — 2019

Ежегодная выставка с четко обозначенной тематикой, казалось бы, должна привлекать гостей самостоятельно, без подключения рекламных ресурсов. В том плане, что если вы заинтересованы в определенных знаниях, то самостоятельно (без стараний маркетологов) отслеживаете нужные мероприятия и, соответственно, прилежно посещаете их.

Однако грамотное продвижение позволит значительно увеличить трафик в выставочные дни, что, безусловно, требуется тем, кто презентует свою компанию на мероприятии. И, получается: чем выше «проходимость» выставки, тем больше желающих приобрести место на ней — тем значительнее выгода организатора.

Довольно часто организатор выставки, полагаясь на собственные силы, начинает «стрелять по воробьям», бездумно расходуя рекламный бюджет на различных медиаплощадках.

К счастью, «Пермская ярмарка» — заказчик вдумчивый и опытный. Работая с нами не первый год, expoperm хорошо знает, что рекламные кампании действуют эффективнее в руках специально обученных людей. Вместе мы находим интересные таргетинговые решения, создаем креатив и с большим успехом используем как полюбившиеся, так и новые медиа-площадки.

  • О заказчике

    Выставочное объединение «Пермская ярмарка» — один из лидеров выставочного бизнеса в регионах России, За 28 лет работы в проектах выставочного центра приняли участие представители более 60 стран — Германии, Великобритании, США, Канады, Китая, Индии и других государств. Ежегодно «Пермская ярмарка» принимает свыше 500 000 посетителей.

    Несколько раз в месяц «Пермская ярмарка» организует несколько выставок различной тематики. В этом примере мы хотели бы рассмотреть продвижение сентябрьской «Ярмарки недвижимости» на различных площадках сети Интернет.

  • Цель рекламной кампании

    Общая задача РК состояла в привлечении людей, которым была бы интересна выставка и которые могли ее посетить. Интересно, что параллельно с выполнением задачи, поставленной выше, нам удалось добиться выполнения еще нескольких. Об этом далее...

  • Анализ и реализация

    Первым этапом РК стал анализ целевой аудитории для точного определения нужных нам площадок.
    В этом проекте мы старались работать с довольно узкими подсегментами аудитории, чтобы избежать неоправданных ошибок.Благодаря анализу прошлых рекламных кампаний и статистики посещений предыдущих ярмарок недвижимости, мы смогли нарисовать следующий портрет целевой аудитории:

    • Мужчины и женщины от 25 — 50 лет (платежеспособные люди, заинтересованные в улучшении собственного жилищного положения (детей)).
    • Проживающие преимущественно в Пермском крае (данная выборка сделана с опорой на анализ представителей площадок прошлых лет и предлагаемых ими услуг / объектов).
    • Желающие приобрести (продать) жилье наличными деньгами или по ипотечному кредитованию (смотрим на обращение в банки, заинтересованность в получении кредитов / ипотеки).
    • Заинтересованные в выгодной продаже недвижимость выгодно (ведем запись на мастер-класс).

    Самыми востребованными площадками по поиску жилья / компаний — застройщиков в Пермском крае оказались: Авито, социальная сеть Вконтакте, а также поисковые системы Гугл и Яндекс.

    Данный вывод мы сделали исходя из анализа поисковых запросов, статистики просмотров, популярности сообществ социальных сетей. Основываясь на полученных данных мы создали выверенные объявления контекстной рекламы, а также медийный баннер.

    При этом в рекламных сообщениях использовать несколько видов посылов. Одни баннеры просто анонсировали ярмарку недвижимости, другие предлагали задать вопросы риелтору. Таким образом, мы обращались ко всей аудитории сразу и цепляли ее часть словами-триггерами.

По всем медиаресурсам за период проведения РК было осуществлено 1 802 101 показов.



Итоги

Точно настроенный таргетинг и привлекательный дизайн рекламного баннера позволили собрать отличный CTR 0,09% с общим потраченным бюджетом в 115 000,00 руб.

По итогам рекламной кампании мы выполнили KPI и оправдали все ожидания клиента.

Помимо непосредственной реализации поставленной задачи, мы смогли увеличить трафик на сайт заказчика, а также привлечь новых участников сообщества ВКонтакте.

В таблице представлена часть данных статистики РК с разрешения ВЦ «Пермская ярмарка»

Выводы

Согласно статистике наиболее эффективной для продвижения выставки явилась площадка Google. Казалось бы логичным в дальнейших РК сделать упор именно на нее и распределить рекламный бюджет по-другому. Однако, при продвижении городской выставки наша главная задача — привлечь к ней внимание и получить максимальный охват. Поэтому мы продолжим использовать максимум каналов для продвижени и коммуникации, стараясь искать нашу целевую аудиторию на всех возможных площадках.

Рекомендацией для продвижения мероприятий подобного формата является целенаправленный анализ и дальнейшее деление целевой аудитории на подсегменты. Это поможет получить максимальный отклик от заинтересованных лиц, как в сети Интернет, так и относительно конечной цели (посещения выставки).

Не ленитесь собирать и пополнять статистику проводимых мероприятий. Организуйте сбор быстрых анкет, регистрацию посетителей, опрос презентеров. Точное описание портрета целевой аудитории — половина успеха вашей рекламной кампании.