Нестандартная рекламная кампания по продвижению соков

Второй год подряд мы успешно реализуем рекламную кампанию нестандартного формата под названием «Консультация эксперта».

Суть проекта заключается в том, что каждый пользователь интернета может задать свой вопрос по здоровому питанию и образу жизни эксперту. Вопросы участники проекта оставляют на сайте заказчика dario.ru с помощью специальной онлайн-формы, включающей в себя всего 3 поля для заполнения. Далее с присланными вопросами работает эксперт, причем реальный: Доскина Елена Валерьевна - к.м.н., доцент кафедры эндокринологии и диабетологии ГБОУ ДПО Российская Медицинская Академия Последипломного Образования Минздрава России, Член Всероссийского общества эндокринологов, Член Европейской Ассоциации по изучению диабета.

expert.png

Ответы, подготовленные экспертом, размещаются на сайте в нескольких разделах. Для того, чтобы человек быстрее находил ответы по интересующей теме, мы добавили к ним #хештеги и активировали поиск (еще #хештеги улучшают поисковую индексацию). 

Сегодня вы можете найти в колонке эксперта более 100 ответов про питание, здоровье и правильный образ жизни.

После размещения ответа на сайте мы отправляем ссылку на него пользователю, задавшему вопрос, по электронной почте (что указывается при заполнении заявки на сайте). В данном моменте осуществляется точечная работа с потребителем, мотивирующая его к посещению сайта.

smartmockups_kbam88bh.jpg

Сложность взаимодействия с основной аудиторией соков Dario заключается в создании непосредственного контакта с конечным пользователем. Категория людей, на которых направлены наши рекламные действия, как правило, не реагируют на стандартные маркетинговые приемы. Поэтому мы «цепляем» наших покупателей, честно предлагая им воспользоваться бесплатной консультацией. При этом никаких ограничений касательно заданной темы нет: мы готовы отвечать не только на вопросы о наших соках.

Для раскрутки проекта мы использовали несколько интернет-площадок, разместив на них анимационные и статичные рекламные баннеры. На 5 типах баннерах мы написали самые популярные вопросы, ответы на которые большинству действительно хотелось бы знать.

  


За 3 месяца РК наши баннеры успели увидеть более 18 167 500 раз на Facebook, Instagram и Google. Средний CTR составил 0,27%, а это значит, что креатив попал в целевую аудиторию продукта и привлек к нему внимание.

Такая механика работы проекта (которую мы используем для Dario уже не первый раз) позволяет повышать узнаваемость бренда, увеличивать трафик, ненавязчиво закреплять заданный заказчиком имидж продукта для здорового питания. А рекламная кампания отлично выполняет свои непосредственные функции и в разы повышает эффективность проекта.