Реклама выставки недвижимости. Пермская ярмарка — 2019
Ежегодная выставка с четко обозначенной тематикой, казалось бы, должна привлекать гостей самостоятельно, без подключения рекламных ресурсов. В том плане, что если вы заинтересованы в определенных знаниях, то самостоятельно (без стараний маркетологов) отслеживаете нужные мероприятия и, соответственно, прилежно посещаете их.
Однако грамотное продвижение позволит значительно увеличить трафик в выставочные дни, что, безусловно, требуется тем, кто презентует свою компанию на мероприятии. И, получается: чем выше «проходимость» выставки, тем больше желающих приобрести место на ней — тем значительнее выгода организатора.
Довольно часто организатор выставки, полагаясь на собственные силы, начинает «стрелять по воробьям», бездумно расходуя рекламный бюджет на различных медиаплощадках.
К счастью, «Пермская ярмарка» — заказчик вдумчивый и опытный. Работая с нами не первый год, expoperm хорошо знает, что рекламные кампании действуют эффективнее в руках специально обученных людей. Вместе мы находим интересные таргетинговые решения, создаем креатив и с большим успехом используем как полюбившиеся, так и новые медиа-площадки.
- О заказчике
Выставочное объединение «Пермская ярмарка» — один из лидеров выставочного бизнеса в регионах России, За 28 лет работы в проектах выставочного центра приняли участие представители более 60 стран — Германии, Великобритании, США, Канады, Китая, Индии и других государств. Ежегодно «Пермская ярмарка» принимает свыше 500 000 посетителей.
Несколько раз в месяц «Пермская ярмарка» организует несколько выставок различной тематики. В этом примере мы хотели бы рассмотреть продвижение сентябрьской «Ярмарки недвижимости» на различных площадках сети Интернет.
- Цель рекламной кампании
Общая задача РК состояла в привлечении людей, которым была бы интересна выставка и которые могли ее посетить. Интересно, что параллельно с выполнением задачи, поставленной выше, нам удалось добиться выполнения еще нескольких. Об этом далее...
- Анализ и реализация
Первым этапом РК стал анализ целевой аудитории для точного определения нужных нам площадок.
В этом проекте мы старались работать с довольно узкими подсегментами аудитории, чтобы избежать неоправданных ошибок.Благодаря анализу прошлых рекламных кампаний и статистики посещений предыдущих ярмарок недвижимости, мы смогли нарисовать следующий портрет целевой аудитории:
- Мужчины и женщины от 25 — 50 лет (платежеспособные люди, заинтересованные в улучшении собственного жилищного положения (детей)).
- Проживающие преимущественно в Пермском крае (данная выборка сделана с опорой на анализ представителей площадок прошлых лет и предлагаемых ими услуг / объектов).
- Желающие приобрести (продать) жилье наличными деньгами или по ипотечному кредитованию (смотрим на обращение в банки, заинтересованность в получении кредитов / ипотеки).
- Заинтересованные в выгодной продаже недвижимость выгодно (ведем запись на мастер-класс).
Самыми востребованными площадками по поиску жилья / компаний — застройщиков в Пермском крае оказались: Авито, социальная сеть Вконтакте, а также поисковые системы Гугл и Яндекс.
Данный вывод мы сделали исходя из анализа поисковых запросов, статистики просмотров, популярности сообществ социальных сетей. Основываясь на полученных данных мы создали выверенные объявления контекстной рекламы, а также медийный баннер.
При этом в рекламных сообщениях использовать несколько видов посылов. Одни баннеры просто анонсировали ярмарку недвижимости, другие предлагали задать вопросы риелтору. Таким образом, мы обращались ко всей аудитории сразу и цепляли ее часть словами-триггерами.
По всем медиаресурсам за период проведения РК было осуществлено 1 802 101 показов.
Итоги
Точно настроенный таргетинг и привлекательный дизайн рекламного баннера позволили собрать отличный CTR 0,09%.
По итогам рекламной кампании мы выполнили KPI и оправдали все ожидания клиента.
Помимо непосредственной реализации поставленной задачи, мы смогли увеличить трафик на сайт заказчика, а также привлечь новых участников сообщества ВКонтакте.
В таблице представлена часть данных статистики РК с разрешения ВЦ «Пермская ярмарка»
Выводы
Согласно статистике наиболее эффективной для продвижения выставки явилась площадка Google. Казалось бы логичным в дальнейших РК сделать упор именно на нее и распределить рекламный бюджет по-другому. Однако, при продвижении городской выставки наша главная задача — привлечь к ней внимание и получить максимальный охват. Поэтому мы продолжим использовать максимум каналов для продвижени и коммуникации, стараясь искать нашу целевую аудиторию на всех возможных площадках.
Рекомендацией для продвижения мероприятий подобного формата является целенаправленный анализ и дальнейшее деление целевой аудитории на подсегменты. Это поможет получить максимальный отклик от заинтересованных лиц, как в сети Интернет, так и относительно конечной цели (посещения выставки).
Не ленитесь собирать и пополнять статистику проводимых мероприятий. Организуйте сбор быстрых анкет, регистрацию посетителей, опрос презентеров. Точное описание портрета целевой аудитории — половина успеха вашей рекламной кампании.