
Ход проекта
Обновление дизайна
Логика простая: дизайн меняется на более современный, вводятся новые инструменты позиционирования. Это позволяет увеличить узнаваемость продукта на рынке. Нам предстояло создать такой ассоциативный дизайн – когда посетители промо-страницы не просто знакомятся с брендом, а создают нужные эмоциональные параллели. Это позволит поднять продажи товара на уровень выше.
Ребрендинг продукта должен закрывать следующие задачи:
1) Развеять мнение о устаревшем производстве, снять «советское» представление о продукте. Важно привлечь аудиторию через качественно новые смыслы: инновации производства, статусность продукта, современный подход к алкогольной культуре.
2) Презентовать линейку продуктов с учетом разделения на сегменты. Каждый тип продукции может иметь свою идею и целевую аудиторию.
Преимущества обновленного нами дизайна
Запоминаемость |
Имидж |
Аудитория |
Формируем запоминаемость бренда через визуальные образы |
Работаем над ростом имиджа компании через современный дизайн |
Привлекаем аудиторию через новые смыслы |
Визуализация
На сайте
vodkagradus.ru мы совместно с
lakota.pro постарались максимально отобразить главный посыл новой упаковки, ее инновационность, современность, премиальность. Для этого мы сделали упор на мультимедийные блоки, лаконичную структуру и качественный дизайн.
Главной целью проекта стала 3D визуализация бутылки "Градус". Пользуясь фотографиями и прототипами мы создали 3D модель бутылки. А с помощью коротких видео - визуализировали форму и текстуру бутылки.
Также мы визуально представили линейку вкусов водки "Градус". Для трех сортов были разработаны специальные "атмосферные" видео, отображающие вкусовую специфику каждого продукта.





Создание образа
Для того чтобы создать сайту, а, соответственно, и продаваемому товару, достойный образ, мы ориентировались на стилистику интернет-ресурсов конкурентов более дорогого сегмента. Это позволило нам создать высокий уровень восприятия товара.
Реализованный концепт сайта был успешно задействован заказчиком на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо».
Последним штрихом стало вкрапление юмористического элемента - вертолета, который ненавязчиво намекает на последствия чрезмерного употребления спиртного.

И еще: водка GRADUS – товар завода АО «Пермалко» — одного из старейших производителей крепкого алкоголя на Урале. Компания входит в ТОП-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России. АО «Пермалко» осуществляет поставки не только на внутренний российский рынок, но также успешно экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Европу, США, Африку.