О клиенте
![fon 2.png fon 2.png](/upload/medialibrary/ea2/ea265858930b58cbceb8dd3a9ca4e3e1.png)
ООО «Упакс-Юнити» - одно из ведущих предприятий России по выпуску одноразовой жёсткой пищевой упаковки, пластиковых стаканов, контейнеров и других товаров. Производство работает больше 20 лет и располагается в Перми.
ЦА клиента - оптовые покупатели одноразовых контейнеров и посуды. Компания выбрала нас после ряда встреч с разными агентствами.
Как все работало раньше?
У клиента был сайт с устаревшим дизайном, который явно не соответствовал имиджу компании с миллиардным оборотом. Страницы были блеклыми и неудобными для пользователей, а контент потерял актуальность.Нам следовало сменить движок на более современный, целиком переработать структуру сайта и наполнить каталог продукции.
Цель работы
Обновить сайт компании «Упакс-Юнити» на более современный, соответствующий имиджу компании с миллиардным оборотом.Исследуем нишу
Целевая аудитория компании «Упакс-Юнити» — это оптовые покупатели. Меньше половины из них – постоянные клиенты компании. Мы учитывали этот факт перед началом переработки сайта. Чтобы удовлетворить потребности менеджера или собственника бизнеса, нужно делать особый контент, удобный каталог, отдельный прайс-лист в виде PDF и множество других элементов. Поэтому перед началом работ нам нужно было решить две задачи:Получить видение сайта от Заказчика, учесть его пожелания и требования.
Продумать путь клиента на сайте.
Ничто не должно отвлекать человека от покупки. По этой причине мы выбрали CMS 1C-Битрикс. Это движок, позволяющий создать удобную блоковую структуру страниц.
Формируем структуру сайта
Работу начали с выбора движка для сайта. Техническая начинка сайта даже важнее, чем интерфейс или дизайн сайта. Так клиент избежит проблем в виде продолжительной загрузки сайта или мусорного кода, который скажется на качестве работы страниц.Для быстрой загрузки страниц и обработки больших объемов трафика нужна качественная CMS. Мы выбрали движок 1C-Битрикс, с которым можно собирать страницы из блоков. Использовали именно это решение, чтобы каждую страницу можно было разбить на блоки и модули.
Блочная структура на сайте нужна исключительно для удобства пользователя. Чем чаще человек переходит с одной страницы на другую, тем больше рискует запутаться и потеряться. Посетитель забывает, что хотел найти, поэтому может так и не доходит до цели. Блоки же позволяют получать разную информацию в рамках одной страницы.
Разрабатываем страницы сайта
Сделали понятную главную страницу с 4 различными фонами, которые может менять сам Заказчик – в зависимости от наступления акций или специальных предложений. Один экран - одно уникальное торговое предложение.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/4bb/4bbac024adf7478d8d69dbbfc9342a9f.png)
Подготовили каталог товаров на сайте. Намеренно сделали его максимально простым - только изображение товара и подпись. Так пользователь быстрее сориентируется в поиске необходимого раздела. В каталоге всего три раздела:
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/68d/68d22a64d4a30d0f26db98918bb3f3ce.png)
Похожий минималистичный стиль использовали и для отрисовки самого каталога. Слева от экрана поместили фильтр со всеми необходимыми параметрами.
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/946/9462ddc8fdf1825ddabd850d74e862ba.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/4ad/4ad3e85b3e92f39bd73bfec948609d5e.png)
Карточку товара визуально поделили на три части: изображение и название модели товара, блок с характеристиками, коммерческий блок.
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/39e/39e9e7a6038e1cc42f80772f7ff603cf.png)
Сразу под ценой поместили PDF-файл с более подробными характеристиками товарной единицы:
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/226/226ba557242810e08475e44140c1e9c1.png)
В отдельный раздел поместили блог, куда копирайтеры-эксперты будут заносить оптимизированные статьи, связанные с тематикой компании.
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/f7d/f7d5ab5b25c5ac0b58c6ac49d1fc4998.png)
Проработали разделы, которые косвенно могут сказаться на конверсии в заявки и покупки. Это «официальные» разделы - с историей компании и сертификатами. Сертификаты поместили в виде удобного каталога:
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/fd5/fd59089fb08d962256b109d0aa5a3db3.png)
Историю компании оформили в виде таймлайна - линии с годами и событиями.
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/9c5/9c5aaf732f42300fdff13b50c2ea652b.png)
В отдельном разделе - информация об особенностях производства. Это поможет оптовикам лучше понять, стоит им приобретать продукцию, или нет. Сам блок выстроен таким образом, чтобы отразить большинство преимуществ компании.
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/62a/62a33506f039299ad63a40fa6bdc4ac6.png)
Каких результатов достигли
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/946/9462ddc8fdf1825ddabd850d74e862ba.png)
Клиент получил практичный и отвечающий всем стандартам сайт, призванный оптимизировать работу как с оптовыми, так и с розничными клиентами.