Разработка сайта для компании UPAX

О клиенте

fon 2.png

ООО «Упакс-Юнити» - одно из ведущих предприятий России по выпуску одноразовой жёсткой пищевой упаковки, пластиковых стаканов, контейнеров и других товаров. Производство работает больше 20 лет и располагается в Перми.

ЦА клиента - оптовые покупатели одноразовых контейнеров и посуды. Компания выбрала нас после ряда встреч с разными агентствами.

Как все работало раньше?

У клиента был сайт с устаревшим дизайном, который явно не соответствовал имиджу компании с миллиардным оборотом. Страницы были блеклыми и неудобными для пользователей, а контент потерял актуальность.

Нам следовало сменить движок на более современный, целиком переработать структуру сайта и наполнить каталог продукции. 

Цель работы

Обновить сайт компании «Упакс-Юнити» на более современный, соответствующий имиджу компании с миллиардным оборотом.

Исследуем нишу

Целевая аудитория компании «Упакс-Юнити» — это оптовые покупатели. Меньше половины из них – постоянные клиенты компании. Мы учитывали этот факт перед началом переработки сайта. Чтобы удовлетворить потребности менеджера или собственника бизнеса, нужно делать особый контент, удобный каталог, отдельный прайс-лист в виде PDF и множество других элементов. Поэтому перед началом работ нам нужно было решить две задачи:

Получить видение сайта от Заказчика, учесть его пожелания и требования.
Продумать путь клиента на сайте.

Ничто не должно отвлекать человека от покупки. По этой причине мы выбрали CMS 1C-Битрикс. Это движок, позволяющий создать удобную блоковую структуру страниц. 

Формируем структуру сайта

Работу начали с выбора движка для сайта. Техническая начинка сайта даже важнее, чем интерфейс или дизайн сайта. Так клиент избежит проблем в виде продолжительной загрузки сайта или мусорного кода, который скажется на качестве работы страниц.

Для быстрой загрузки страниц и обработки больших объемов трафика нужна качественная CMS. Мы выбрали движок 1C-Битрикс, с которым можно собирать страницы из блоков. Использовали именно это решение, чтобы каждую страницу можно было разбить на блоки и модули. 

Блочная структура на сайте нужна исключительно для удобства пользователя. Чем чаще человек переходит с одной страницы на другую, тем больше рискует запутаться и потеряться. Посетитель забывает, что хотел найти, поэтому может так и не доходит до цели. Блоки же позволяют получать разную информацию в рамках одной страницы.
Разрабатываем страницы сайта

Сделали понятную главную страницу с 4 различными фонами, которые может менять сам Заказчик – в зависимости от наступления акций или специальных предложений. Один экран - одно уникальное торговое предложение.

1.png
Подготовили каталог товаров на сайте. Намеренно сделали его максимально простым - только изображение товара и подпись. Так пользователь быстрее сориентируется в поиске необходимого раздела. В каталоге всего три раздела:

2.png

Похожий минималистичный стиль использовали и для отрисовки самого каталога. Слева от экрана поместили фильтр со всеми необходимыми параметрами.

3.png


4.png

Карточку товара визуально поделили на три части: изображение и название модели товара, блок с характеристиками, коммерческий блок. 

5.png

Сразу под ценой поместили PDF-файл с более подробными характеристиками товарной единицы:

6.png

В отдельный раздел поместили блог, куда копирайтеры-эксперты будут заносить оптимизированные статьи, связанные с тематикой компании.

7.png

Проработали разделы, которые косвенно могут сказаться на конверсии в заявки и покупки. Это «официальные» разделы - с историей компании и сертификатами. Сертификаты поместили в виде удобного каталога:

9.png

Историю компании оформили в виде таймлайна - линии с годами и событиями.

8.png

В отдельном разделе - информация об особенностях производства. Это поможет оптовикам лучше понять, стоит им приобретать продукцию, или нет. Сам блок выстроен таким образом, чтобы отразить большинство преимуществ компании.

10.png

Каких результатов достигли

3.png

Клиент получил практичный и отвечающий всем стандартам сайт, призванный оптимизировать работу как с оптовыми, так и с розничными клиентами.