Полное обновление сайта для большой компании, включающей несколько брендов – нелегкая задача.
Как выдержать в единой стилистике все бренды, сохранив при этом уникальность их дизайна? Как создать привлекательный сайт для дистрибьютеров, не нагрузив его лишними визуальными элементами? – это лишь часть вопросов, над ответами для которых нам пришлось потрудиться перед созданием сайта.
ООО «САНФРУТ» - компания, специализирующаяся на производстве 100%-ных соков, нектаров и напитков торговых марок DARIO Wellness, «Красавчик», «Фруктовый остров», GO on и «Правило вкуса». Продукция поставляется в большинство субъектов Российской Федерации, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Кроме развития собственных брендов, «САНФРУТ» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками.
Чтобы создать понятный, наглядный образ компании мы использовали специально отснятые на производстве фотографии и видеоролики, поместив их в соответствующие разделы, например sun-fruit.ru/company/proizvodstvo
Для каждого бренда была создана отдельная страничка с возможностью перехода на персональный сайт sun-fruit.ru/product
В «Новостях» и «Вакансиях» для упрощения работы контент-менеджерам мы произвели интеграцию с новостями торговых марок компании и вакансиями сайта HeadHunter соответственно.
В разделе «Партерам» мы разместили наглядную инструкцию для потенциальных дистрибьютеров и поставщиков, а также приложили всю необходимую документацию для ознакомления использования.