Личный онлайн-кабинет для клиентов компании VERRA
Ход проекта
Основная цель создания кабинета client.verra.ru - предоставить клиентам возможность:
- отслеживать платежные операции, совершаемые в автосалонах и сервисных центрах verra;
- контролировать начисляемые за услуги сервиса и покупки баллы;
- просматривать список партнеров и их специальные предложения;
- получать уведомления о приближающемся плановом ТО.
Технически личный кабинет представляет собой витрину данных системы 1С автосалона.
При разработке дизайн-проекта был использован UI (готовый набор графически оформленных технических элементов), что позволило значительно сократить сроки запуска проекта и начать использование данных, уже содержащихся в системе 1С. Так удалось протестировать гипотезы маркетинга без лишних ожиданий и раздувания бюджетов на прототипы и дизайн.