Сеть доставки еды Slice NYC Pizza

Предыстория

У клиента две точки в Москве. Пиццерия осуществляла доставку по телефону и через агрегаторы. Клиента это не устраивало – агрегаторы забирали 10% с оборота за обслуживание. Синхронизация с программой лояльности отсутствовала – нельзя было создавать и запускать баллы, скидки, ранги и прочие компоненты, призванные удерживать посетителей.

Заказчик заказал у нас сайт, на котором можно быстро и удобно выбрать необходимые позиции и оформить доставку. Платформа должна быть выполнена в общей стилистике бренда и отражать основные ее принципы. 

Сделали сайт и выполнили интеграцию

Готовим графические опоры сайта

Чтобы понять, какое визуальное решение наиболее подходит сайту, достаточно взглянуть на интерьер ресторана и его логотип:

0 logo.png

0.png

Мы изучили палитру цветов и подобрали подходящие оттенки для сайта:

14 cveta.png

Мы выбрали оттенки белого и бордового цвета в качестве основных. Они гармонируют с интерьером пиццерии и отражают статус заведения: уютного, строгого и колоритного.

Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Мы начали работу с подготовки сервера, настройки шаблона сайта на CMS 1С-Битрикс и установки решения автоматизации IIKO. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs, чтобы отслеживать поведение посетителей и оптимизировать блоки сайта. 

1 ekran.png

На первый экран поместили большой акционный блок. Выше – хедер с основными страницами сайта, ниже – меню.

Цель блока с акцией на первом экране – привлечь максимальное количество посетителей к авторизации. Выполнить ее очень просто: достаточно вбить номер телефона и получить СМС с кодом. Авторизованные пользователи смогут получить скидку и учавствовать в программе лояльности. Заказчик при этом получит доступ к базе пользователей, благодаря чему можно выполнять рекламную рассылку. 

2 blog.png

Под первый экран мы поместили каталог с позициями блюд. 

9 katalog.png


3 katalog.png

Так пользователь может сразу перейти к выбору еды, ни на что не отвлекаясь. Первый блок –  слайсы пиццы. Ниже есть большие пиццы, салаты, десерты и прочие категории. Если посетитель хочет сразу перейти в нужный раздел, он может выбрать его в хедере. 

4 kartochka.png


10 katalog.png

В карточке товара только название блюда, большая фотография, стоимость и выбор количества позиций. 

5 korzina.png

Блок оформления заказа сделали максимально простым. На странице только два блока: просмотр и изменение выбранных позиций, а также детали заказа. 

6 zona.png

В раздел «Доставка» мы поместили большую карту, где зеленым фоном выделили область бесплатной доставки. 

7 text.png

Особое внимание уделили блоку «О нас». Заказчик рассказал нам о принципах работы пиццерии, а мы написали текст. Некоторым пользователям важно узнать о компании побольше, прежде чем сделать заказ. 

8 spisok.png

В разделе «Контакты» информация о двух ресторанах в Москве.

11 stranica profilya.png


12 spisok bonusov.png

Пользователь, зарегистрировавшийся на сайте, получает доступ к личному кабинету и программе лояльности. 

SEO

Для продвижения сайта в поисковой выдаче по большинству запросов, связанных с доставкой еды, выполнили следующие работы:

  • Создали robots.txt для поисковых систем.
  • Создали карту редиректов.
  • Создали генерацию метаданных для страниц сайта.
  • Перенесли сайт на рабочий домен и настроили админпанель.
  • Создали карту сайта sitemap.
  • Настроили цели Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Выполнили тест страниц, каталога, формы заказа и обратной связи.

13 vidacha.png

Выполненные работы позволили повысить сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.

Интеграция с IIKO 

По итогу работ клиент получил стильный и интуитивно понятный сайт с удобным функционалом. Внедрение системы автоматизации IIKO позволило заказчику получить:

  • Компонент для авторизации пользователя на сайте и в бонусной системе по номеру
  • телефона.
  • Интеграцию ограничений меню.
  • Компонент для указания адреса доставки или пункта самовывоза.
  • Компонент для ограничения каталога по терминалу доставки.
  • Компонент для вывода модификаторов в карточке товара.
  • Бонусную программу IIKOCard – с расчетом скидок, списанием баллов и рекомендуемыми товарами в корзине.
  • Выгрузку заказов, интеграцию статусов заказов.

Что получил клиент?

3 katalog.png

Теперь клиент может экономить на комиссиях агрегаторов доставки до сотен тысяч в месяц, а также развивать сайт любыми способами. Код открыт, а модулей на Битрикс.Маркетплэйс больше сотни. Помимо этого, заказчик получил очевидные преимущества от интеграции с IIKO:

  • Система автоматизации IIKO не предусматривает абонентской платы или % с продаж – кроме оплаты любого хостинга.
  • IIKO не замыкает клиента на нас как на разработчике и службе поддержки. Список сертифицированных Битрикс-разработчиков пополняется до сих пор.
  • Агентства и партнеры получают смету и инструкцию по наполнению IIKO и управлению сайтом.
  • Баллы системы лояльности IIKO.Card – это сильная мотивация для клиентов заказывать у вас на сайте, а не на агрегаторах с высокой комиссией вроде Яндекс.Еда или ДеливериКлаб. Баллы можно получать и списывать как в онлайне, так и в офлайне. 
  • В каждой нашей смете бонус: +10% на Авторские правки (задачи, вне оцененных работ по данной смете).